본문 바로가기
장바구니0 로그인
+1000

Крауд маркетинг: что это такое и как он работает?

페이지 정보

작성자 Dewayne 작성일 23-01-15 16:36 조회 35 댓글 0

본문

С началом цифровой эры предпринимателям стал доступен широчайший спектр новых маркетинговых стратегий и тактик для привлечения новых клиентов и формирования постоянной клиентской базы. Одной из самых популярных технологий продвижения бизнеса в интернете является крауд маркетинг. О том, что представляет собой крауд маркетинг, мы расскажем вам прямо сейчас.
Стоит отметить, что крауд маркетинг – это относительно новая стратегия, которая даёт возможность повышать узнаваемость как самого бренда, так и объектов маркетинга без баснословных вложений в рекламу. Кроме того, она позволяет нарастить «разношёрстный» ссылочный портфель сайта бизнеса для укрепления доверия поисковых систем. Название данной стратегии подразумевает привлечение широкой аудитории, которой близка тематика рекламируемого товара, услуги или контента. Эта цель достигается за счёт размещения ссылок сайта клиента на тематических форумах, сайтах для отзывов, в блогах, социальных сетях и прочих ресурсах, которые посещает его целевая аудитория. К тому же, как правило, крауд маркетинг представляет собой скрытую рекламу, которая способствует формированию положительного общественного мнения об объекте маркетинга за счёт формата рекомендации.
В теории стратегию крауд маркетинга возможно реализовать собственными силами, однако этот процесс требует много времени, навыков и знаний. Например, без должного опыта может быть трудно найти и идентицифировать подходящие для конкретного товара / контента / услуги платформы. К тому же для публикации рекомендаций и отзывов на большинстве платформ необходимо регистрироваться. Срок существования профиля автора, а также его репутация «эксперта» и история публикаций играют важную роль в формировании общественного мнения об объекте маркетинга и определяют вероятность того, что целевая аудитория обратит внимание на публикацию и станет взаимодействовать с ней. Более того, иногда публикация ссылок с нового профиля может стать поводом для его блокировки.
Эту работу можно делегировать специалистам, которые изучат параметры сайта-реципиента, разработают график постинга, подберут подходящие площадки, «прогреют» аккаунты, подготовят публикации и проконтролируют, чтобы они успешно прошли модерацию.

댓글목록 0

등록된 댓글이 없습니다.

DP Mall 정보

CALL CENTER

0507-1310-0645

업무시간 10시 ~ 17시

문의게시판

BANK INFO

예금주 : (주)아이브펀

COMPANY

(주)아이브펀 주소 : 경기도 용인시 기흥구 동백중앙로 191, 8층 씨8637호(중동, 씨티프라자)
사업자등록번호 : 395-88-02281 대표 : 주아섭 전화 : 0507-1310-0645 통신판매업신고번호 : 제2022-용인기흥-0352호 개인정보 보호책임자 : 주아섭 e-mail : comm5557@naver.com

Copyright © 2019 (주)아이브펀. All Rights Reserved.

상단으로